ТУРИСТСКИЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ                                                        Главная  Архив

Сегодня наша лекция будет посвящена выставочной деятельности. А всё потому, что грядёт главное туристское событие года – 14-я Московская международная выставка «Путешествия и туризм» или Mitt – 2007, которая каждый год проход в Экспоцентре на Красной Пресне примерно в конце марта.

Туристские выставки-ярмарки – это очень важные мероприятия для туристской отрасли. Дело в том, что выставочная территория – это туристский рынок в миниатюре, а точнее, в концентрированном виде, т.к. на выставке собираются его самые сильные представители. А уж особенно на Mitt-е, где стендовая площадь стоит, мягко сказать, недёшево.

Но даже если Вы просто по такой выставке побродите, то это и то уже позволит заключить Вам огромное количество сделок. Тут главное не стесняться, а смело подходить к менеджерам на стендах и в буквальном смысле предлагать себя! Именно с этой целью выставки-ярмарки и создаются, чтобы поставщики, т.е. Вы, владельцы турпродукта, смогли быстро найти своих дистрибьюторов, коими в нашем случае являются туристские фирмы, а туристским компаниям найти непосредственно клиентов.

И вот теперь настало самое время познакомить Вас с новым экономическим понятием трансакции. Можете легко догадаться, что слово опять же пришло из английского языка, поэтому оно в русском имеет два написания. Так, представители он-лайн бизнеса очень часто употребляют его аналог: транзакции. Опять же оба понятия есть в ходу и имеют схожее значение – сделка.

Но мне-то хочется донести до Вас другую экономическую категорию: транзакционные издержки. Т.е. это все ваши траты, которые уйдут на поиск ваших партнёров по бизнесу, т.е. сюда же пойдут траты на деловую переписку, телефонные переговоры, деловые журналы, факсимильную связь и т.д. и т.п. А к чему это всё веду? Да к тому, что участие в туристских выставках-ярмарках позволит резко снизить Вам эти самые транзакционные издержки! Зачем Вам тратиться на телефон, если с потенциальным партнёром Вы можете пообщаться тет-а-тет?

Использовать в этих целях можно не только наши отраслевые выставки-ярмарки. На народ посмотреть да себя показать можно и на региональных экспозициях, а ознакомиться с ними Вы можете на сайте exponet.ru

А вот теперь нововведение в нашем обучении. Если Вы зайдёте на главную страницу сайта Лесной школы, то обнаружите там коллекцию рефератов. Для расширения Ваших, знаний я иногда буду отправлять Вас туда. Итак, заходим по ссылке и в форму поиска забиваем название реферата: «Выставочный бизнес, его связь с туризмом», находим его в каталоге и качаем. Далее, если есть вопросы, добро пожаловать на наш форум.

Итак, до связи, дорогие мои ученики!

Ваша первая Лесная учительница
Екатерина Москалюк.

 

Книга Екатерины Москалюк «Как превратить Ваш домик в деревне в магнит для привлечения туристов?»

Книга Сергея Мичурина «5 секретов успешной свадьбы - практическое руководство по организации свадьбы»

 

21 Мар 2007


Данное письмо можно копировать на другие сайты и пересылать по электронной почте с сохранением формата и авторского блока, разработанного Лесной школой туризма.

Заходите к нам в гости:
www.tourism-school.ru
www.tourclub.borda.ru
Администрация Лесной школы туризма

Распечатать