КЛАССИФИКАЦИЯ НОМЕРОВ                                                                 Главная  Архив

 

Здравствуйте, здравствуйте !


Давно уже собиралась написать урок на эту тему, да всё руки не доходили. А тут пошли от вас, дорогие мои ученики, письма, что у многих уже дела на лад пошли. Вот и подумала, что пора! Урок это особливо важен для тех, кто именно принимать гостей у себя собирается. Да и те, кто продажами турпродукта занимаются, тоже это всё знать должны. Вещи вроде бы как и незатейливые, а для некоторых клиентов ой да как важны могут оказаться.

Итак, изучать сегодня будем классификацию номеров . Понятное дело, что пришло это всё из гостиничного бизнеса, да ещё и из западного, поэтому классифицировать с вами мы все будем снова на английском языке. Ну, а поскольку это всё вместе с туристским бизнесом вошло в язык как неологизмы, то писать я вам буду все термины и так и сяк.
Какие же номера бывают?

1. Standart (стендарт) – стандартные номера. По типу размещения они делятся на:
- single (сингл). Знатоки в курсе, что по-английски это холостяк. Конечно, не обязательно предлагать такой номер исключительно одиноким людям, но, по крайней мере, можно тем, кто свою вторую половину оставил дома. Итак, по-русски название этого номера будет звучать намного длиннее – «одноместный с одной кроватью».
- double (дабл) – двухместный. Думаете, с ними с даблами всё так просто? Ан, вот нет! Они тоже в свою очередь разных видов бывают:
- twin (твин) – это номер на две персоны с двумя односпальными кроватями;
- а ещё extra-bed (экстра-бэд) – это когда одна большая кровать для супругов. (Пустячок, а приятно, сразу так прошедший День влюблённых и вспоминается);
- king size bed (кинг сайз бэд) – т.е. королевская кровать шириной больше 180 см.
Да и тут-то ещё с даблами не всё! Есть ещё double for single use (дабл фо сингл юз). Знатоки английского переведут: «двухместный для одного». Упс, это что это за странности? На самом деле это трудности перевода, речь тут идёт всего лишь о полуторной кровати. Хотя иногда этот же термин используется в том случае, когда одному постояльцу сдают номер с extra-bed , цена в этом случае всё равно выше, чем за single .
А ещё бывают такие даблы, которые принято называть «триплами» ( triple ). Получается теперь вроде как двухместный номер на троих. Это номер для родителей с детьми. Там есть варианты: либо предлагается раскладывающийся диван, либо дополнительная кровать, а чаще кресло-кровать. Конечно, в наших условиях такой номер можно запросто сдать и троим друзьям-студентам.

2. Следующий тип номеров – это studio , так называются однокомнатные номера, больше стандартного с небольшой низкой перегородкой; или однокомнатная квартира с небольшой кухней, совмещенной с комнатой. Для семей с детьми в некоторых разновидностях отелей предлагаются family studio (фэмили студио) – номера из двух смежных спален. Иногда к ним даже добавляются гостиная и кухня.
Говорить об использовании такого типа номеров в сельском туризме, конечно, не приходится, такой номер весь дом займёт. Тем не менее, знать о нём всё равно полезно.

3. Далее рассмотрим сьюты ( suite ). Такой номер (больше, чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества. Сьюты бывают:
- suite Executive (игзекьютив) - как правило, сьют с двумя спальнями;
- suite Junior (жуниор) - номер повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с огороженным спальным местом, преобразуемым в гостиную днем;
- suite Mini (мини) - номер улучшенной категории;
- suite Senior (сеньор) - номер повышенной комфортности, как правило, двухкомнатный: гостиная и спальня.
Иногда к тому или иному виду сьютов прибавляют de luxe (де люкс), что означает такой же номер, но с более дорогой обстановкой.
Для деловых людей есть номера business – с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой переговоров.
Президентские или королевские suite – (номера класса «люкс») самый скромный из них состоит из спальни, гостиной и кабинета, самые роскошные – представляют собой двухэтажный номер, включающий в себя две-три спальни, пару гостиных, комнаты для аудиенций, охраны и прислуги.

Ну, на сегодня, я думаю, хватит. До следующего письма!

Всем удачи,
Екатерина Москалюк.

 


Наши партнёры: Творческое объединение БЕРЕГА

 

Книга Екатерины Москалюк «Как превратить Ваш домик в деревне в магнит для привлечения туристов?»

 

6 Мар 2008


Данное письмо можно копировать на другие сайты и пересылать по электронной почте с сохранением формата и авторского блока, разработанного Лесной школой туризма.

Заходите к нам в гости:
www.tourism-school.ru
www.tourclub.borda.ru
Администрация Лесной школы туризма

Распечатать